FAQ
Часто задаваемые вопросы
Вы даете гарантию?
Гарантия прилагается к каждому товару. Срок гарантии может меняться в зависимости от товара, его можно найти в характеристиках товара или уточнить у оператора +380 (97) 927 00 46.
Когда приедет мой заказ?
Заказ отправляется в тот же день, если он совершен до 18:00. Срок доставки по Украине Новой почтой составит:
- в крупные города - 1-2 дня
- в удаленные от магистралей перевозок - 2-4 дня Также вы можете отследить посылку по номеру накладной на официальном сайте Новой Почты:
https://tracking.novaposhta.ua/#/ru/
У вас есть сервисный центр?
Конечно! Вы всегда можете обратиться по номеру телефона оператора в случае неисправной работы товара. За все время существования магазина еще ни один покупатель не остался наедине с проблемой неработающих наушников, глючной приставки или «неподключаемых» к сети часов.
Как узнать водонепроницаемость часов?
Для того, чтобы узнать какие часы водонепроницаемые вы можете перейти в категорию "Детские часы" и отфильтровать их по водонепроницаемости либо просто перейдите по этой ссылке: https://jarvis.kiev.ua/detskie-chasi?filter=27%2C29%2C28